Ремонт рулевого управления Opel

На сегодняшний день ремонт рулевого управления Опель считается технологически сложной услугой. Высококачественное осуществление ремонта возможно только при наличии современного специализированного инструмента и солидного опыта работы мастеров. Основная функция рулевого управления – контроль над положением рулевой колонки автомобиля, используемой для изменения угла поворота колес.
Ремонт рулевого управленияСегодня автовладелец предъявляет к рулевому управлению простые и понятные требования. Он требует от рулевого управления точности реагирования. Вовремя выполненный ремонт рулевого управления придаст уверенность и обеспечит безопасность движения.
Очень часто неисправность рулевого управления приводит к различным трагическим последствиям. Пожалуй, самой частой причиной ремонта является неисправный привод и рулевой механизм. Существует три вида привода рулевого механизма: механический, электрический и гидравлический. Большинство современных авто Опель комплектуются гидравлическими приводами, поскольку именно они имеют наилучший показатель «цена-качество».
Рулевое управление, как правило, обладает довольно высокой надежностью, но и оно иногда выходит из строя. Самым слабым его местом являются тяги. На многих моделях их приходится менять после 50-ти тысяч километров пробега. Обычно замена тяг рулевого управления осуществляется вместе с заменой маятника.
Чаще всего ремонт рулевого управления заключается именно в ремонте рулевой рейки. Если вы будете соблюдать правила эксплуатации машины, то такая проблема появится не раньше, чем вы сможете проехать 200-ти тысяч километров. Но в случае если водитель предпочитает ездить по ухабам довольно быстро, то необходимость в ремонте возникнет намного раньше.
Следует отметить, что авто с гидравлическим приводом требует соблюдения необходимых правил эксплуатации. При необходимости специалисты автоцентра  проконсультируют вас. Если вы обнаружили течь в рейке, то следует, обратится к нам и провести диагностику. Наши мастера обладают большим опытом в ремонте рулевого управления Opel, поэтому мы гарантируем высочайшее качество предоставляемых услуг.
Большую роль в рулевом управлении играет насос гидроусилителя. Он обладает высочайшим уровнем надежности. Как правило, до того момента, когда обнаружатся неполадки в насосе машина успеет проехать более 200 тысяч километров.

Обычно ремонт насоса гидроусилителя Опель требуется в следующих случаях:

• Внезапное появление шума, гула, визга или воя при вращении рулевой колонки;
• При появлении течи;
• Руль начал туго вращаться.

Как правило, требуется замена насоса при появлении течи. При появлении шума и тугого вращения необходимо обратиться в наш автоцентр, поскольку определить причину таких явлений может только квалифицированный специалист.
Наши мастера после демонтажа насоса оценят состояние приводного ремня, а также шлангов, и осуществят при необходимости их замену. Демонтированный насос моется и проводится деффектовка, в ходе деффектовки осуществляется оценка состояния его элементов. Далее все детали очищаются, и только после этого выполняется непосредственный ремонт.
Пожалуй, наиболее слабым местом всех моделей авто Opel являются герметизирующие элементы. В нашем автосервисе для их замены имеется специальное оборудование и необходимые расходные материалы. Работа по замене сальников обычно много времени не требует.
Бывают ситуации, когда при ремонте рулевого управления необходима замена втулки. Обычно втулка может застучать после 100 тысяч километров пробега. Восстановление ГУР стоит недорого, если при первых же неполадках вы обратитесь в сервисный центр.