Opel Antara

Предложили среднеразмерный внедорожник с ненавязчивым дизайном, хорошими характеристиками, изначально со стандартным полным приводом. Однако в первые годы он обладал многочисленными дефектами деталей.
Opel Antara является международным совместным производством. Среднеразмерный внедорожник был идентичен Chevrolet Captiva. Он производился на бывшем заводе Daewoo в Южной Корее, а также в Санкт-Петербурге в России. На первый взгляд, Антара длиной 4,60 метра выглядит величественно и приятно. Интерьер предлагает много места для пассажиров и был разработан в классическом и хорошо структурированном виде. Багажник с относительно высоким подоконником имеет объем от 420 до максимума 1420 литров, хотя выглядит скромно по сравнению с конкурентами. Тойота RAV4 может загружать до 1752 литров.

Двигатели

В первые годы, с 2006 года и до модельного обновления 2010 года, в Opel Antara предлагалось два бензиновых двигателя. Первый имел 4 цилиндра, рабочий объем 2,4 литра и 141 л.с., второй 6 цилиндровый, рабочий объем 3,2 литра и 224 л.с. Кроме того, появился дизель с 2,0 литрами и 150 л.с. Изначально все версии имели стандартный полный привод. С 2010 года базовые версии также предлагались с передним приводом. Как часть реконструкции, шестицилиндровый двигатель был отменен без замены, а производительность четырехцилиндрового бензинового двигателя была увеличена до 167 л.с. Вместо дизельного двигателя с 2,0 литрами после фейслифтинга был установлен 2,2 CDTI с рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 163 л.с. и 184 л.с.
Две бензиновые модели имели стандартное потребление 8,8 литра в версии с 2,4 литра, до 11,8 литра в модели с шести цилиндровым двигателем. Значения дизеля были при 6,1 литра в 2,2 CDTI с механической коробкой передач и до 8,9 литра в 2,0 CDTi с автоматической коробкой передач.

Хорошее оборудование и много мелких дефектов

Даже в базовой версии Opel Antara была хорошо оснащена, включая кондиционер и литые диски. В лучшем оснащении Cosmo, были кожаные сиденья и стандартный полный привод. По сравнению с известными конкурентами, такими как Nissan X-Trail и Toyota RAV4, Opel представлен с многочисленными производственными дефектами, включая ряд электронных сбоев. Недостатком является большой радиус разворота, почти 13 метров. Стоимость подержанного Opel Antara значительно разнится и меняется в зависимости от состояния автомобиля.

Оборудование

Опель Антара изначально был в трех комплектациях. Базовая версия была доступна только в сочетании с меньшим бензиновым четырехцилиндровым двигателем, лучшими версиями Edition и Cosmo для всех других двигателей. Позже версии стали называться Selection Basis, а также Design Edition и Cosmo. После фейслифтинга у Antara в базовом варианте были в стандартной комплектации кондиционер, аудиосистема, противотуманные фары и 17-дюймовые литые диски. Более высокое дизайнерское издание предлагало дополнительно кондиционер, подогрев сидений спереди и кожаный руль. В топовом оснащение Cosmo были добавлены полный привод, система помощи при парковке спереди и сзади, кожаные сиденья, электрически регулируемое сиденье водителя и круиз-контроль. Кроме того, было множество дополнительных опций и некоторых пакетов оборудования.
В стандартное оборудование включено:

  • Кондиционер,
  • 17-дюймовые литые диски,
  • Противотуманные фонари.

Первоначально Антару критиковали за несбалансированные ходовые качества, высокий расход топлива и многочисленные дефекты деталей. С фейслифтингом 2010 года Opel, который также продавался как Chevrolet Captiva, появились новые двигатели, большие доработки и лучшее качество. Особенно новые 2,2-литровые четырехцилиндровые дизельные двигатели мощностью 163 л.с. и 184 л.с. в сочетании с внедорожником Opel длиной 4,60 метра. Модель с шестицилиндровым двигателем мощностью 224 л.с. была полностью исключен из программы. Тем не менее, Antara осталась не самым удачным автомобилем в линейке Опель, на процветающем рынке внедорожников.