Обзор Opel Astra j

Впервые опель астра появилась на свет в далеком 1991 году. Тогда автомобиль заменил легендарную модель опеля-Кадет. Автомобиль создал маленькую революцию в сфере средне-бюджетных автомобилей. Но шло время. Модель астра была очень популярна во всех странах мира. Компания опель все время модернизировала свою модель. И так, всего за все время, опель выпустил 4 поколения астры. В данной статье речь пойдет исключительно о последнем 4 поколении опель астра J. Автомобиль появился на свет в 2010 году. Поколение выпускается до сих пор. Но вскоре опель обещает заменить 4 поколение.

Opel Astra — практичный семейный автомобиль, которым приятно управлять. У этого автомобиля  хорошо разработанный интерьер и хороший уровень оборудования. Единственное, что может вас раздражать во время вождения, это плохая видимость, сзади, вызванная маленькими задними стеклами и толстыми колоннами вокруг него.

Техническая часть

Доступны три версии опель астра, однако в настоящее время компания опель предлагает только два двигателя. Базовые двигатели это бензиновый 1.4 турбо, который обеспечивает почти идеальный крутящий момент на любых  оборотах. Другая силовая установка — 1.6-литровый турбо, который предлагает  дополнительную дозу мощности.  Мотор 1.6 обладает мощностью в 190 лошадиных сил. Это на 50 больше чем у версии 1.4.

Благодаря 190 лошадиным силам  и 240 Нм ньютонам крутящего момента, проходящим через 6-ступенчатую автоматическую коробку, Astra никогда не ощущалась медленным  автомобилем, более того она даже обеспечивает достаточную уверенность для некоторого восторженного вождения. Тем не менее, на  высоких оборотах двигатель действительно чувствует себя не очень комфортно.

Подача мощности  плавная, но Astra чувствуется как быстрый городской автомобиль.

Предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач в сочетании с 1,6 бензиновым двигателем оснащенным турбиной. Такая версия астры более динамична. При этом авто на механике расходует меньшее количество топлива.

Салон

Opel Astra j salonВ эпоху сенсорных интерфейсов приборная панель Astra, к сожалению, выглядит немного устаревшей. Широкий, но узкий монохромный  экран отображает всю развлекательную информацию, в то время как аналогичная панель меньшего размера расположена между спидометром и тахометром, показывая информацию о расходе и поездке. Кондиционер и электрические зеркала являются стандартной функцией, но только передние стекла являются электрическими. Да, сзади есть хорошие старые стеклоподъемники. Однако это уже прошлый век. Кнопки на руле хорошо продуманы и полезны, а информационно-развлекательная система является комплексной, с возможностью подключения по Bluetooth, воспроизведением через USB-порт  и очень приличной звуковой системой, но старый дисплей с четырьмя строками текста для навигации через пункты меню немного расстраивает. Особенно  не понравилась ручка переключения передач. Она кажется не слишком практичной. Плюс дизайн у нее деревенский. Это выглядит очень неуместно.

Удобные  сидения на пять человек и очень щедрое пространство для ваших ног делают этот автомобиль легким для жизни в ежедневной эксплуатации. Astra — это большой автомобиль для этого сегмента, более того, предлагаемое здесь внутреннее пространство является лучшим в своем классе. Это действительно очень просторный автомобиль.

Безопасность

С точки зрения безопасности, Astra более чем приемлема. На самом деле, Astra набрала пять звезд, когда она прошла краш-тестирование Euro NCAP, но, как ни странно, экстренное автоматическое торможение входит в стандартную комплектацию моделей SRi среднего класса.

Вывод:

Астра 4 поколения отличный средне бюджетный автомобиль. За свою цену, автомобиль полностью удовлетворяет.