Обзор на компактный автомобиль Opel Astra G

Opel Astra G представляет собой легковой автомобиль компактного класса. Данная машина является очередным представителем ряда поколений модели Астра от германского автомобильного производителя «Opel». Конкретно поколение Astra G выпускалось с 1998 года, и оставалось на производственном конвейере на протяжении 10 лет, до 2008 года. Эту модель собирали во многих странах, таких как Россия, Украина, Австралия, Польша и Великобритания.

Автомобиль был построен на платформе, созданной концерном Опель, которая называется «T-body». Астра G выполнялась в разнообразных модификациях, как хетчбек (3 и 5 дверей), универсал, седан, купе, кабриолет.

Техническая компоновка этой модели была стандартной для её класса, то есть переднемоторная, оснащенная передним приводом. Кузов модели выполнялся как несущий, для жесткости которого он был выполнен с вваренными в днище лонжеронами и усилениями. Также под мотором применялся подрамник. Подвеска этой модели выполнялась полунезависимой, то есть перед был оборудован подвеской независимого типа «макферсон», а сзади устанавливалась балка. Ходовая часть оборудовалась пружинами.

Линейка двигателей

Машины оборудовали большой линейкой двигателей в зависимости от комплектации. Применялись как бензиновые агрегаты, так и дизеля. У бензиновых агрегатов объемы начинались от 1200 и заканчивались 2200 см3, при мощностях от 65 и вплоть до 200 л.с. Дизельные агрегаты имели линейку объемов от 1700 до 2200 см3, с мощностными показателями от минимум 68, до максимума 165 сил. Кроме того, в зависимости от комплектации конкретного автомобиля, применялись различные КПП как механического типа с 5-ю скоростями, так и автоматические агрегаты с гидротрансформатором и 4-мя ступенями.

Передние колеса автомобиля оборудовались дисковыми тормозными элементами, а задние барабанами. Привод системы торможения был гидравлический, с системой вакуумного усиления. На некоторых экземплярах применялась система АБС и ЕСП. Рулевая часть машины была оформлена в виде стандартного реечного механизма, оборудованного системой ГУР.

Салон автомобиля имел высоко эргономичную отделку. Обшивка сидений применялась или из матерчатых материалов или из кожи. Кресла оснащались системой настройки посадки, также можно настроить положение руля. В салоне имелась система мультимедиа, а также климат контроль. В зависимости от комплектации применялись ручные либо электронные стеклоподъемники и боковые зеркала.

В салоне устанавливались также и подушки безопасности. Автомобиль имеет высокие показатели по системе Euro NCAP (4 звезды из пяти) в области безопасности при возможном ДТП.